Опрос
Как вам дизайн моего сайта?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 3

Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Block title
ghg

 

 

 


Реклама ::
<m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.}


Главная » 2009 » Ноябрь » 6 » Tactical Intervention. Быстрее, выше… но главное, все-таки быстрее
04:01
Tactical Intervention. Быстрее, выше… но главное, все-таки быстрее

Мин Ле (Minh Le), являющийся ключевой фигурой в создании культового проекта Counter Strike, вполне мог почить на лаврах после столь успешной работы или до сих пор трудиться в составе успешной компании Valve, создавая стрелялки про зомби. Но нет, у него была мечта. Мечта о собственном проекте. Теперь, до воплощения этой мечты осталось меньше трех месяцев, поскольку проект Tactical Intervention выйдет в конце этого года.
Почему так долго? Ответ довольно простой. Counter Strike 2 был задуман практически сразу после выхода первой части. Однако, развивать идею популярного шутера в Valve не захотели, и проект был погребен на дальних полках стеллажей, где и нашел свою смерть. Мина такой расклад не устроил, но с Valve они расстались очень по-дружески.

Тем не менее, дружба дружбой, а идея, не покидавшая голову Мина, требовала солидных капиталовложений. И только год назад автор Counter Strike нашел спонсора, пожелавшего вложить в его работу деньги. Теперь у Мина была возможность реализовать все те идеи, которые не получилось поместить в первую «контру».

Графически игра не претерпела особенных изменений. Собственно, откуда? Ведь игровой движок остался прежним. Мин не видит смысла гнаться за крутым изображением, его цель – геймплей.

Пожалуй, основным изменением в этом самом геймплее станет появление в игре заложников. На уровнях будут встречаться нейтральные боты (гражданские), которые будут реагировать на происходящие вокруг события (читай – на пули, свистящие над головой). Кроме того, террористы (ну, куда же без них?) смогут использовать гражданских в качестве живого щита.

Упал – отжался.

У борцов с террористами тоже будет свое преимущество – служебные собаки. Не какие-нибудь там пекинесы, а огромные немецкие овчарки или ротвейлеры. Вы сможете отдать собаке команду атаковать террориста, и пока та будет методично отгрызать ему руку, спокойно пристрелить негодяя.

Все это, безусловно, интересно. Однако, самым важным отличием этой игры сам ее создатель считает скоротечность раундов. Мин отметил, что в Counter Strike ему больше всего не нравилось превосходство снайперов. На его взгляд, они вносили в игру дисбаланс. Кроме того, постоянная опасность снайперской атаки заставляла игроков медлить и затягивала продолжительность раунда. При этом, люди, которых убили в начале игровой сессии, были вынуждены подолгу ждать завершения битвы, чтобы снова вступить в игру.

Тут спасать уже некого…

Новая игра сможет похвастаться средней продолжительностью раунда, которая, предположительно, будет составлять две минуты. Короче раунд – чаще играешь. Чаще играешь – больше получаешь удовольствия. В этом, по мнению Мина Ле, залог успеха игры.

Просмотров: 471 | Добавил: Fant1k | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама ::
<m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.}



Форма входа
Аватар Гость!
Введите логин:

Введите пароль:




Зарегистрироваться!Восстановить пароль!




личка

Гость



Друзья сайта
BIGwebs.ru - ТОП раскрутка сайтов <m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.} <m16>_t*m{.^X:.}rus{.^X:.}

Онлайн

» Зарег. на сайте
Всего: 16
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 14
» Из них
Парней: 16
Девушек: 0


Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Все для кс!



Mp3

 

 



Дизайн сотворил SJlaBka Конструктор сайтов - uCoz